пятница, 1 февраля 2013 г.

госуслуги в максимире часы работы

Убедительная просьба о графике работы специалистов по услугам в филиалах уточнять в центре телефонного обслуживания по телефону: 8(473) 226-99-99

 АУ «МФЦ» создано в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Учредителем АУ «МФЦ» является департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.  Многофункциональный центр (МФЦ) представляет собой единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Кроме того, АУ «МФЦ» обеспечивает взаимодействие между органами, оказывающими услуги для предоставления возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».  В настоящее время введены в эксплуатацию все здание МФЦ по адресу: г.Воронеж, ул. Дружинников, 3б (ранее – ул. Электросигнальная, 1а) площадью 4400 кв.м., где оборудовано 81 окно для приёма и выдачи документов, которые расположены на 1-3 этажах. На базе МФЦ предоставляется 126 государственных и муниципальных услуг, отнесённых к компетенции 17 органов государственной власти и органов местного самоуправления по следующим направлениям: Услуги в сфере регулирования предпринимательской деятельности (департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области, департамент здравоохранения области). Услуги в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (департамент имущественных и земельных отношений области, департамент культуры области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, ФГУ «Земельная кадастровая палата», администрация городского округа город Воронеж и структурные подразделений администрации городского округа город Воронеж). Услуги в сфере определения или подтверждения гражданско-правового статуса заявителя (Управление Федеральной миграционной службы по Воронежской области). Услуги в сфере социальной поддержки населения (Государственная инспекция труда в Воронежской области, департамент труда и социального развития области, управление занятости населения области, архивный отдел области, ГУ «Управление Пенсионного фонда РФ в г. Воронеже», ГУ «Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ»). На третьем этаже указанного здания размещены сотрудники АУ «МФЦ», функция которых заключается в организации взаимодействия между органами-участниками МФЦ для обеспечения оказания услуг заявителям по принципу «одного окна». Кроме того, на третьем этаже размещен Центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (ЦТО). ЦТО оснащен современным оборудованием и в полном объеме соответствует всем рекомендациям, утвержденным Правительственной комиссией по проведению административной реформы в РФ. ЦТО в настоящее время осуществляет следующие виды деятельности: Информирование и консультирование граждан и организаций по перечню и порядку предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области и АУ «МФЦ»; Информирование заявителей о готовности документов, необходимых для их оказания; Запись на прием в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, услуги которых предоставляются в МФЦ; Информирование заявителей о готовности документов По итогам 2011 года на базе МФЦ оказано 498 279 государственных (муниципальных) и дополнительных услуг. Автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на бесплатной основе предоставляется 13 комплексных услуг по принципу «одного окна». При этом получение всех промежуточных документов (согласований, справок и т.п.) осуществляется без участия заявителя. В здании АУ «МФЦ» также предоставляется 43 дополнительные услуги: АУ "МФЦ", ЦЧБ Сбербанка РФ, Медицинской страховой компании ИНКО-МЕД, МУП МИВЦ, Государственного фонда поддержки малого предпринимательства, ГУП «Воронежоблтехинвентаризация», "Почта России". В МФЦ соблюдены все установленные Правительством РФ требования к комфортности предоставления услуг. В зале ожидания организуется система «электронной очереди», созданы условия для заполнения форм документов. Для получения информации о предоставляемых услугах в зале ожидания установлены информационные стенды, работает «горячая линия» и сайт центра в сети Интернет. Таким образом, работа МФЦ направлена на повышение информационной открытости органов власти, повышение прозрачности административных процедур оказания гражданам и юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг, обеспечение высокой степени доверия населения к деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. 

Добро пожаловать на официальный сайт автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ «МФЦ»)

Добро пожаловать на официальный сайт автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ «МФЦ») | АУ МФЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий